По каким вопросам чаще всего обращаются Предприниматели:
Нужно вывести новый продукт на рынок. Как снизить риски в процессе запуска. Как сделать это «оптимально», чтобы потом не нести дополнительные издержки, и получить максимальный профит уже со Старта;
Нужно запустить новое направление в Бизнесе. Как сформулировать Юниты. Как описать JTBD и Сегменты аудиторий в них. Как доработать продукт под решение реальных проблем потребителей;
Нужно оцифровать структуру бизнеса. Сделать это критериально-измеримым документом, чтобы можно было объяснить Партнёру, Инвестору, и т.д;
Необходимо проработать бизнес-процессы, чтобы впоследствии: найти узкие места бизнес-процессов, делегировать функции и зоны, улучшать зоны и функции, написать инструкции и регламенты для отделов или сотрудников;
Необходимо составить Стратегию продвижения. Какие источники трафика использовать конкретно в моём случае. В какой последовательности их реализовывать и чьими силами. Какого эффекта ожидать от каждого источника, как сделать «стэк» взаимодополняющих друг друга источников трафика. Какой бюджет выделить и др.;
Необходимо проработать Ассортиментную матрицу, на предмет её комплементарности, и отсутствия каннибализации;
Необходимо проработать Продуктовую воронку;
Нужно проработать CJM (Путь клиента), чтобы оптимизировать бизнес-процессы максимально качественно в каждой точке контакта;
Нужно проработать «Петлю лояльности», чтобы текущие клиенты приводили новых клиентов. Увеличить LTV постоянных клиентов;
Нужно увеличить «Глубину чека», и продавать больше позиций за 1 продажу;
Рентабельность бизнеса низкая. Как её увеличить? Поиск «дыр» в фин. модели. Увеличение среднего чека, и операционной прибыли;
На рынок вышли сильные конкуренты, отжимают долю рынка. Продажи падают, выручка снижается, переменные издержки растут, чистая прибыль снижается. Что делать?
Хочу нанять Директора по Маркетингу или Маркетолога в свой проект. Нужен ли он моей компании сейчас, какие зоны он должен покрывать, как его контролировать, где его искать, по каким критериям искать, какая система мотивации должна у него быть для качественной работы вдолгую на благо моей компании;
Нужен взгляд со стороны на стратегию развития компании на 2-3-5 лет.
Так же, отвечу на базовые вопросы и помогу разобраться в том, почему:
— Нет заявок с сайта;
— Мало заявок с Сайта;
— Заявки есть/много, но мало продаж;
— Реклама в интернете не работает или обходится дорого, не выгодно её использовать.
► Формат работы:
Опишите, чем занимается Ваша компания и текущую проблему / какая на данный момент перед бизнесом стоит задача на ближайшие 6-12 и более месяцев.
Я задам Вам дополнительные вопросы, чтобы лучше понять ситуацию и специфицировать задачу;
Далее, озвучу кол-во сессий, которые потребуются для решения вопроса ( *если вопрос не по адресу, сразу об этом скажу);
Мы согласовываем удобные даты и время проведения сессий. Выставляю счёт, для оплаты на Р/С;
*** Сессии проводятся в ZOOM + Используем инструмент Miro; Если ранее не пользовались ZOOM - скидываю инструкцию как его установить. По Miro - предоставляю бесплатно мой вебинар - с полным обзором функционала, и инструментария.
Консалтинг для Владельцев бизнеса